У Приволжского проектного офиса Маринет появился новый партнер

Директор центра Богдан Везденко провел для сотрудников Приволжского проектного офиса Маринет Владимира Пальцева и Вячеслава Крупы презентацию муниципального образовательного учреждения дополнительного образования, которому 20 марта 2018 года исполняется 50 лет.

Во время знакомства с Ярославским детским морским центром имени адмирала Ф.Ф. Ушакова гости также обсудили возможность совместного участия в мероприятиях проектной смены Маринет НТИ в Образовательном центре «Сириус».

Ранее рабочей группой Маринет НТИ было принято решение о проведении летом 2018 года в Образовательном центре «Сириус» специализированной смены по направлению «Арктика и освоение Мирового океана» в рамках программы «Большие вызовы»».

Приволжский проектный офис предложил кандидатуру директора Нижегородского детского речного пароходства Владимира Дьякова в качестве научного руководителя проектной смены по направлению Маринет. Проектным офисом будет оказана методическая и организационная поддержка в проведении смены. В качестве тем научных проектов предложены реальные задачи Судостроительного кластера Нижегородской области.

Напомним, Образовательный центр «Сириус» создан по инициативе Президента Российской Федерации В.В. Путина в городе Сочи Образовательным Фондом «Талант и успех» на базе олимпийской инфраструктуры. Фонд учрежден 24 декабря 2014 г. выдающимися российскими деятелями науки, спорта и искусства. Цель работы Образовательного центра «Сириус» – раннее выявление, развитие и дальнейшая профессиональная поддержка одарённых детей, проявивших способности в области искусств, спорта, естественнонаучных дисциплин, а также добившихся успеха в техническом творчестве.

Приволжский проектный офис Рабочей группы Маринет НТИ создан на базе Нижегородского государственного технического университета им. Р.Е. Алекчсеева в рамках Программы развития опорного вуза. Сотрудниками офиса разработан и реализуется «Пилотный проект по созданию системы сквозного образования». Преимущества предложенного подхода заключаются в открытом сетевом взаимодействии участников разного уровня, реализующих программы дополнительного образования детей, среднего профессионального и высшего образования как технического (классического) направления, так и отраслевого (транспортного). Сетевая модель образования включает создание детского морского технопарка, центров технического творчества молодежи, центров компетенций, что позволит вести ступенчатую подготовку специалистов для обеспечения потребностей всех направлений дорожной карты.

Источник