Участники «Проекториума» предложили ростовским предпринимателям современные решения развития бизнеса

За все дни проведения мероприятия его посетили 120 человек, среди которых были студенты и преподаватели ведущих ростовских вузов (ЮФУ, ДГТУ, РГЭУ, ИУБиП), а также представители бизнес-сообщества и опытные маркетологи.

Кейсы для участников предоставили три компании разной направленности:

* резидент промышленного коворкинга – компания AKSound, занимающаяся проектированием, созданием и сервисом звуковых систем для клубов и концертных залов;

* фитнес-клуб «Оптимус Прайм»;

* резидент МЦРП «Новый Ростов» – студия автоматизации и развития бизнеса iVa-Lab, специализирующаяся на внедрении в компании «Битрикск24 CRM».

Участники сформировали 11 проектных команд, которые искали решение поставленных предпринимателями задач по развитию бизнеса и продвижению продуктов.

Помимо разработки маркетинговых решений для предоставленных кейсов действующих компаний формат мероприятия включал в себя семинары, стратегические сессии, мозговые штурмы и практические занятия. Участники «Проекториума» учились анализировать рынок, сегментировать аудиторию, выстраивать коммуникацию и позиционирование, выявлять сильные и слабые стороны бизнеса и многое другое. По итогам двух дней работы для каждой компании проектные команды разработали стратегию позиционирования и продвижения бренда, которая должна помочь в достижении заданных показателей роста. В третий день отдельно встретились преподаватели, чтобы обсудить методологические аспекты преподавания в группах студентов-маркетологов и подвести итоги мероприятия.

Бизнесмены положительно оценили опыт своего участия в «Проекториуме» и полученный практический результат.

– Я был на площадке два дня и видел, как ребята работали. Бегали, обсуждали, подходили ко мне, чтобы получить нужную информацию. Это именно та практика работы с реальным бизнесом, которая нужна им для дальнейшего роста, – сказал основатель AKSound Кирилл Агарков. – Что касается результата, я доволен. Получил нужный вектор и, думаю, дальнейшую стратегию развития буду планировать, опираясь на него.

Организовал мероприятие промышленный коворкинг ДГТУ «Garaж». По словам руководителя Garaжа Владимира Колодкина, состоявшееся мероприятие – пробный камень, попытка оценить силы и проверить себя перед следующими «Проекториумами», которые будут посвящены дизайну и инженерному делу.

Ректор ДГТУ Бесарион Месхи уверен в важности внедрения проектного обучения в высшее образование и в необходимости тесного сотрудничества вузов для построения студенческой экосистемы предпринимательства.

Источник