Совместные научные проекты: ЧГУ, МАИ, ТЯЖМАШ

Делая упор на современных методах обучения, за год работы Региональный научно-технический центр опорного вуза региона реализовал уже пять проектов.

Региональный научно-технический центр ЧГУ открылся только в прошлом году, но уже показал свою состоятельность

«Самое главное, что происходит в региональном техническом центре - это обучение студентов на основе реальных проектов от промышленных предприятий города, инновационных предприятий города,- рассказал Михаил Питерцев, руководитель Регионального научно-технического центра ЧГУ. По завершению реальных проектов наши студенты получают полезный опыт и становятся увереннее при работе в дальнейших проектах. Студенты видят, что их работа и приложенные к проекту силы используется на предприятиях города или области. Для них это очень важно».


В Региональном научно-техническом центре ЧГУ реализуется сразу несколько направлений. Среди популярных - мехатроника и роботехника, киберфизические системы, инноватика, аддитивные технологии. Обсудить совместное партнерство в развитии аддитивных технологий, в промышленных масштабах - собрались сегодня представители Череповецкого государственного университета, АО Тяжмаш и Московского авиационного института. 




«Целью визита стало – совместное совещание по вопросам внедрения в промышленность аддитивных технологий. Это часть цифрового производства, можно сказать, что это часть цифровой экономики, которая является приоритетным направлением развития сегодня в России,- рассказал Андрей Репицкий, руководитель направления «Технологии цифрового и аддитивного производства» Московского авиационного института (Национальный исследовательский университет «МАИ»). Сегодня ведущий вуз, такой как ЧГУ, является той площадкой, где можно эффективно развивать это направление».
 

В новом учебном году региональный научно-технический центр набирает студентов на новые инновационные направления. Как для бакалавров, так и для магистрантов. Напоминаем, что 26 июля заканчивается прием документов по результатам Единого государственного экзамена.

Источник