Первая за Уралом базовая кафедра интернет-маркетинга открылась в НГТУ

Базовая кафедра отличается от обычной тем, что она открывается при каком-то предприятии, с тем чтобы студенты учились решать реальные производственные задачи под руководством практиков. Базовая кафедра интернет-маркетинга НГТУ будет работать при школе маркетинга ProEnter, одной из известных школ интернет-маркетинга в Новосибирске.

Благодаря открытию базовой кафедры предметы «Основы интернет-маркетинга», «SMM», «Цифровой маркетинг», «Директ-маркетинг» и др. у студентов НГТУ профиля «Маркетинг» будут вести только практики, преподаватели школы ProEnter. Теперь студентов ждет минимум лекций: занятия в основном запланированы в форме интерактивных дискуссий, игр и решения реальных кейсов. Студенты будут заниматься преимущественно в компьютерных классах, где где освоят конкретные навыки работы в интернет-маркетинге – создание лэндинговых страниц, внедрение чат-ботов, умение правильно продвигать и масштабировать свой бизнес в интернете и так далее. Предполагается, что в результате студенты НГТУ окончат университет готовыми специалистами по интернет-маркетингу, и работодателям не придется обучать их на производстве. Лучших студентов специалисты школы ProEnter смогут рекомендовать своим клиентам, если они ищут интернет-маркетолога.

«В Новосибирске мы первая школа нового формата образования. Он не совсем классический — это коллаборация офлайна и онлайна: «живые» занятия и интернет-трансляции, нетворкинг, наставничество и вебинары. Мы постоянно отслеживаем эффективность образовательного процесса и вносим изменения в его технологию. В результате учебный процесс совершенствуется — сегодня даже неподготовленные люди, приходя к нам, быстро обучаются, получают навыки дальнейшего развития бизнеса. Сейчас мы хотим транслировать наш опыт и знания не только бизнесменам и предпринимателям, но и студентам НГТУ, поскольку в ближайшем времени они начнут работать в компаниях, открывать свой бизнес, а без знания основ интернет-маркетинга сложно представить не только эффективное осуществление функций рекламы и продвижения, но и полноценную работу любого предприятия», — говорит основатель школы ProEnter Любовь Черемисина, интернет-маркетолог, проджект-менеджер, педагог, автор педагогического пособия для маркетологов и предпринимателей «100 дней и 100 идей».

«Грамотный» молодой интернет-маркетолог — большая редкость для современного рынка труда. Поэтому для нас очень важно плотное сотрудничество со школой ProEnter, это позволит нашим студентам, в первую очередь маркетологам, получить самые актуальные и необходимые знания и компетенции, научиться не просто использовать маркетинговые инструменты, а выстраивать стратегию маркетинга, опираясь на бизнес-процессы. Это гораздо важнее и эффективнее, например, навыка настройки точечных рекламных кампаний. Кроме того, школа ProEnter — это образовательное учреждение, которое имеет лицензию Минобразования РФ, обладающее рядом своих собственных уникальных образовательных программ и методик», — говорит заведующая кафедрой маркетинга и сервиса НГТУ Марина Цой.

Практика базовых кафедр на предприятиях была широко распространена во времена Советского союза. Теперь в НГТУ пытаются возродить эту схему подготовки студентов — в 2019 году в вузе должно появиться 5 новых базовых кафедр.

Источник