Проекты социального бизнеса

Программа «ADVANCE» реализуется на базе СГУ им. Питирима Сорокина под руководством завкафедрой лингвистики и межкультурной коммуникации Ольги Мининой. Программа направлена на обучение основам организации и развитию малого бизнеса в интернет-среде на английском языке.

 

 

— Основная цель данного мероприятия — показать идеи и наработки людей, которые ведут социальный бизнес. Возможно, посетителям понравится их продукт, и они придут за ним, — отмечает руководитель Бизнес-инкубатора университета Александр Некрасов.

 

 

На мероприятии студенты и выпускники СГУ им. Питирима Сорокина презентовали семь социальных бизнес-проектов: это идеи или уже состоявшиеся проекты. Светлана Залесская представила проект по экологии. Отучившись на программе, она создала проект по раздельному сбору мусора и решению экологических проблем, который реализуется в Национальной детской библиотеке им. С.Я. Маршака.

 

 

Редактор журнала «Радуга» Елена Туркина, нынешняя студентка, представляет свой проект «Школа начинающего журналиста WOW». С ее приходом в журнал аудитория расширилась, планируется создание франшизы. Евгения Кухаркина и Алексей Скворцов делают окклюдеры* на оправу очков для детей.

 

 

Социальные бизнес-проекты были представлены в различных направлениях. Мария Пашкова презентовала свою флористическую мастерскую «Mia Fiori», в которой любой желающий может составить эксклюзивную цветочную композицию. Лариса Шитикова создала компанию «ДзенАрт», которая предлагает проявить свои творческие способности и избавиться от стресса при помощи уникальных картин-раскрасок. Прогрессивную методику по изучению английского языка для детей представила Елена Дымова под девизом «Учись и веселись».

 

 

Полина Ковалева и Татьяна Кузнецова представили первый в Коми Flash-Forward театр. Суть проекта заключается в решении личных проблем клиентов. Любой, кто пожелает решить свою проблему, не только получит варианты решения, но и поучаствует в обыгрывании возможных вариантов исхода. Партнер Flash-Forward Анастасия Калмыкова отметила:

 

— Мы передаем знания через эмоции. Это режиссерская постановка, актеры, спецэффекты, музыка. Мы консультировались со специалистом, он подтвердил эффективность подобных мероприятий. Информация преподносится максимально доступно, что повышает процент успеха для каждого из участников.

 

 

Как отмечают организаторы, воркшоп «Loft Space» направлен на поддержку и развитие социального бизнеса. На вопрос «Почему необходимо развивать социальный бизнес» ответил соорганизатор мероприятия Александр Некрасов:

 

— Цель любого бизнеса — создание какой-либо общественной ценности. Социальный бизнес именно об этом. Конечно, если вы нанимаете на работу многодетную мать — это уже считается социальным бизнесом, и это тоже хорошо. Главное понимать, что настоящий социальный бизнес создается не просто для заработка, а ради продукта, который может помочь другим людям. Социальный бизнес, он про то, что нужно сделать что-нибудь полезное, хорошее. Именно поэтому необходимо его развивать.

 

Окклюдер — специальное офтальмологическое приспособление, представляет собой накладку из пластыря или других материалов, которая устанавливается на очки или наклеивается непосредственно на кожу, закрывая один глаз.

Источник