Команда ПетрГУ – участник образовательного интенсива "Остров 10-22"

За 13 дней участники вместе с экспертами научатся строить образовательные процессы под запросы цифровой экономики и с учетом современных технологий, смогут смоделировать систему образования будущего.

В программе "Острова" запланированы 328 мастер-классов, 67 двадцатичасовых лабораторий, 40 лекций. Всего в интенсиве задействовано около 3 тысяч человек.

Команда Петрозаводского государственного университета

В образовательный интенсив "Остров 10-22", который проходит на базе Сколковского института науки и технологий, погрузилась и команда ПетрГУ, которую возглавляет ректор университета  Анатолий Воронин.

Ректор ПетрГУ Анатолий Воронин - определение командной стратегии

Главная цель "Острова" – предоставить командам вузов и НОЦ инструменты для трансформации образовательного процесса. Университеты, руководители которых приехали на "Остров", должны стать центрами региональных экосистем, в которых будут развиваться технологические компании с глобальными амбициями.

Командное участие в интенсиве по созданию общественных пространств

Команда ПетрГУ приняла активное участие в интенсиве по созданию общественных пространств на территории университетских кампусов: попробовала метод соучаствующего проектирования, включилась в деятельность по созданию будущих университетов уже сегодня. 
 

Григорий Трубников

Григорий Трубников, первый заместитель министра науки и высшего образования РФ, отметил:

Мы, как и вы, заинтересованы в том, чтобы построить новые форматы образования, сделать из образования наукоемкий сектор экономики будущего. Мы постарались собрать здесь вместе лучшие университетские команды. 

Проведение "Острова" является элементом формирования новой инновационной экосистемы. Эта новая экосистема должна способствовать реализации национальных проектов "Наука", "Образование", "Цифровая экономика" и других. 

Есть три глобальных задачи, которые мы должны реализовать в рамках "Острова". Это обеспечение международной конкурентоспособности национальной сети высшего образования. Вторая задача – повышения качества подготовки кадров с учетом отраслевых приоритетов и территориального развития. И третья задача – мы должны принципиально изменить роль высшего образования.   

Командная работа в диагностической игре «Высокие ставки»

В первый день состоялась диагностическая вводная игра "Высокие ставки". Несмотря на игровой формат это мероприятие серьезное и значимое: команды университетов в первый раз попробовали заглянуть в будущее своего вуза в эпоху цифровой трансформации.

Командная работа в диагностической игре «Высокие ставки»

"Остров 10-22" организован Агентством стратегических инициатив, Фондом "Сколково", РВК, Университетом "20.35", Министерством науки и высшего образования, АНО "Цифровая экономика", Платформой НТИ при поддержке НИТУ МИСиС, EdCrunch.

Источник