Инженерное образование школьников как лейтмотив стратегического проекта опорного университета

«Благодаря проекту и мы немного по-другому взглянули на инженерное образование, ведь это особое мироощущение школьников, когда они учатся проектной деятельности», - отметила старший методист Управления образования Администрации г. Пскова Наталья Бобова, подчеркнув, что Управление образования Администрации г. Пскова и в будущем поддержит этот проект, если он будет продолжен.

Директор института непрерывного образования Инна Андреянова отметила, что проект «Инженерная лаборатория школьника» имеет непосредственное отношение к реализации проектов опорного университета, а именно касается подготовки инженерно-технических кадров для промышленности региона, в первую очередь для предприятия электротехнического кластера  Псковской области и ОЭЗ «Моглино».

По словам заместителя директора института непрерывного образования Натальи Мильки проект был рассчитан на подготовку школьников 8-11 классов по инженерно-техническому направлению. «В проекте приняли участие порядка 40 школьников»,- подчеркнула Наталья Милька.

В ходе работы круглого стола обсуждалась тема реализации дополнительной программы «Компетенции инженера XXI века», проект «Умный дом своими руками» учащегося МБОУ «Псковский технический лицей» Канарова Вячеслава, который занял 2-е место в Восточнолатвийской 1-ой открытой региональной школьной научно-практической конференции в области учебных предметов STEM, а также говорили взаимодействии промышленных предприятий г. Пскова со школьниками.

Источник